Поиск

Московская железная дорога подвела итоги года

Почти 740 миллионов человек перевезла за год Московская железная дорога. На её долю приходится около 70% всех пассажиров страны. Курскую область называют одним из стратегических партнеров столичной магистрали. В 2018 году в регионе существенно вырос объем погрузки, выполнен план по пассажироперевозкам. Многомиллионные инвестиции направлены в развитие инфраструктуры и повышение безопасности движения. Об итогах и основных задачах на следующий год говорили накануне в Москве. С журналистами встретился начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.

Пассажирское сообщение вытесняет грузовое.  За год московская железная дорога перевезла почти 740 миллионов человек. В ближайшие годы поток вырастет до одного миллиарда, считают эксперты. Грузовое и пассажирское сообщение МЖД планирует распределить по направлениям. 

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: «Я вижу перспективу. Мы можем новые сервисы какие-то предлагать в скоростных и пригородных поездах. Например, экспрессы, которые соединяют областные города, мы сможем спокойно там ускоряться. И, наверно, сроки доставки грузовых поездов, они будут намного выше».

Московские железные дороги превысили все показатели по перевозкам. Увеличилось и отправление пассажиров  дальнего следования. Связано это, в том числе с обновлением инфраструктуры. Наиболее значимые и затратные проекты - строительство путей и станций. Только на обновление подвижного состава ушло 29 миллиардов рублей.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: «Приобрели 35 поездов «Ласточка», приобрели 51 локомотив. В следующем году также будем заниматься обновлением подвижного состава. Мы построили 14 переходов в одном уровне, сигнализированных».

Увеличивается количество грузоперевозок. На Орловско-Курский регион МЖД приходится около трети от всех. Немало этому способствует Курская область. До 90% грузоотправления обеспечивают региональные предприятия. Активная работа ведется в сфере безопасности. Продолжается оборудование переездов автоматическими барьерами и профилактические акции.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: «На малоинтенсивные переезды, где мало движения и мы видим там много бед и проблем, мы будем за свои деньги устанавливать видеокамеры. Мы определили линии передач и будем передавать всё местным властям, чтобы они штрафовали».  

Новые скоростные поезда и отремонтированные вокзалы, миллиарды тонн перевезенных грузов и миллионы пассажиров. В 2019 год МЖД  идёт также под девизом надежности, скорости и безопасность грузовых и пассажирских перевозок.