Поиск

В Курской области пять железнодорожных переездов оснастят камерами

Курские железнодорожники напомнили о правилах безопасности на железнодорожных переездах. Профилактическая акция «Внимание, переезд» охватывает учебные заведения и специализированные предприятия. Для предупреждения возможных ДТП и правонарушений представители железной дороги проводят рейды и совместные с ГИБДД проверки. Будущим водителям читают лекции.

Железнодорожный переезд – зона повышенной опасности, ошибок и невнимательности не прощает. Большинство дорожно-транспортных происшествий случается по вине автомобилистов. При исправных звуковых и световых сигналах водители продолжают идти на риск. Ежедневно курские железнодорожники пытаются уберечь людей от глупости.

Никита Иванов: «В основном из-за спешки. Потому что кто-то постоянно куда-то торопится и пытается пролететь железнодорожный переезд, успеть перед поездом».

В Орловско-Курском регионе Московской железной дороги проводится профилактическая акция «Внимание, переезд». С правилами проезда железнодорожных путей знакомили студентов курского автотехнического колледжа.

Юрий Леонов, главный инженер курской дистанции пути: «Руководство курской дистанции пути такие встречи и лекции проводит постоянно. Сегодня мы беседовали с первым курсом. Именно с теми, кто только начинает изучать ПДД. Мы объяснили, как правильно проезжать железнодорожные переезды».

Как урок, будущим водителям напомнили о трагедии в Курчатове. Летом прошлого года мужчина за рулем «ВАЗа» выкатился на переезд, где столкнулся с рельсовым автобусом. Погиб на месте.

Евгений Бубников: «Нужно всегда помнить, как вести себя на железнодорожных переездах, как и на дорогах в общем. Сейчас это говорят нам, после мы будем передавать это детям, учить их правильному».

Мгновенно остановить состав, который развивает скорость до 140 километров в час, невозможно. Тормозной путь составит свыше километра. Поэтому так важно, задержаться на пару секунд  и убедиться в безопасности.

Владислав Никишин: «Всегда останавливаться перед проездом, посмотреть в стороны, пару секунд постоять, потом дальше поехать. Если нет поезда, то конечно, если есть, то дальше стоять».

На профилактику ДТП на переездах РЖД выделяет миллионы рублей. В Курской области наиболее опасные участки продолжают оборудовать противотаранными устройствами. Они работают в паре со шлагбаумом и полностью исключают выезд автомобилей на пути. Дополнительно устанавливают камеры. В этом году системой видеофиксации оснастят пять переездов.