Поиск

В Курске выбирали лучших администраторов гостиниц и ресторанов

Цель городского конкурса - повысить туристическую привлекательность областного центра. На участие решились почти полсотни сотрудников гостиничного и ресторанного бизнеса. При этом специалисты отмечают, в Курск едут, в основном по работе. Общественность уверена, туристам город не интересен.

 

Опрятный вид и обаятельная улыбка. Администратор - лицо заведения, поэтому выглядеть должен соответствующе. Это первый критерий, по которому жюри оценивало конкурсантов. Дальше - сложнее. Рассказать о своих обязанностях, кухне и работе ресторана.

Анна Чеботарева, администратор ресторана: «Это прием гостей, воспитание официантов. Их необходимо обучить всему: сервировке, как принимать и обслуживать гостей. Они должны обязательно знать меню».

Увидеть наглядно, как работают администраторы, жюри не удалось. О том, как в гостинице встречают и размещают гостей Дарья Маклакова лишь рассказывает. Девушка отмечает, что Курск не особо популярен у туристов. Гости из соседних регионов, Украины, Китая и Германии приезжают исключительно по работе.

Дарья Маклакова, старший администратор гостиницы: «Если описать среднестатистический портрет нашего гостя, то это будет мужчина в возрасте от 30 до 45 лет. Бизнесмен среднего сегмента или класса».

Например, иностранные граждане, смогут почувствовать себя комфортно лишь в дорогих гостиничных комплексах. В ресторанах с пониманием будет сложнее.

- What is favorite dish in your restaurant? - Обязательно отвечать? А может не будем?

Городской конкурс «Курск туристический» проводится впервые. Его цель, по словам организаторов, повысить туристическую привлекательность города. Победителей будут определять по нескольким номинациям. Лидеры получат дипломы и подарки от городской администрации.

Галина Солопова, заместитель главы администрации г.Курска: «Как туристы будут узнавать, где хорошо? Это как-то размещаться будет? - Для туристов это обязательно. Для чего мы и пригласили СМИ. Будем обязательно социальные сети использовать. Обязательно на сайтах всех предприятий, которые участвуют в конкурсе, разместим дипломы наши и решение жюри. Они будут этим гордиться».

Жители Курска считают, помимо существующих православных и патриотических маршрутов, городу не хватает новых обустроенных зон отдыха, парков и развлекательных площадок. Другие уверены - в первую очередь необходимо решить существующие проблемы и уже после привлекать туристов.

- Что у нас тут хорошего? Ничего нет. Дома снести старые, новые построить. Дороги улучшить, тротуары улучшить. Центр у нас уже улучшен, а вот такие районы не улучшены у нас еще.

- Я думаю здесь очень мало чего для туристов. Нет особых мест, которые можно посетить. - А что бы вы хотели видеть? Как привлечь туристов в Курск? - Сделать большие парки. Не скверы, которые у нас, а большие парки, где можно долго гулять. Оборудовать их разными развлечениями.

- Парков хотелось бы побольше, а так все нормально. Допустим, усадьба Марьино - прекрасное место. Коренная пустынь. Если по Курской области, то эти места, а в Курске - Знаменский собор - красивое место.

- Я ни одного туриста не видел. - А чего не хватает? Почему в Курск не едут? - Ходить некуда. Нужны соборы, парки аттракционов, что угодно. Ну куда можно сходить? Экскурсии какие-нибудь проводить, ну хоть что-нибудь. Ничего у нас нет.

- Сначала нужно дороги построить, чтобы к нам сюда поехали туристы.

- У нас некуда сходить. Куда поедет турист, что ему здесь делать? Надо, чтобы на улице могли гулять люди больше, а не в помещении.