Поиск

Курские дороги не оправдали похвалы Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко

Дорожный вопрос – головная боль, пожалуй, большинства муниципальных администраций. Особенно, в крупных городах. Если зимой основные трудности связаны с уборкой снега, который, как всегда, выпадает «неожиданно»... Например, в декабре! То, с наступлением тепла, дороги обнажают, скрытые некогда под слоем наледи, проблемы посолиднее, но, не менее «классические» – ямы, трещины, ухабы.

А, когда-то, «заслуги» руководства Курской области в плане качества транспортных артерий ставили в назидание другим регионам. Продолжим тему далее.

Если говорить конкретно про областной центр, то выделять определённые улицы, как такового смысла нет. Проблемы с разрушениями асфальта есть в каждой части города. И на основных транспортных магистралях, и на периферии с дворами. Печальнее всего ситуация с дорогами, которые вроде и были отремонтированы, но от их реконструкции, уже к концу сезона, не осталось и следа. Улицы Суворовская, Большевиков, Запольная, Бойцов 9-й Дивизии, ёще год назад, губернатор Роман Старовойт, в марте, брал на личный контроль их гарантийный ремонт. Тогда, подрядчик исполнил свои обязанности не в должной мере. Сейчас, судя по состоянию тамошнего дорожного покрытия, обещания всё исправить - не сдержали. Вот, вам и «Слово пацана – ямы на асфальте». Даже в центре Курска проблем предостаточно. Улица Володарского, примыкает непосредственно к Дому Советов, и властям не составляет труда обратить внимание на ситуацию у себя под окнами. Но, увы, задвинуть шторы на неприглядное зрелище, видимо, проще. Некоторое время назад, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, ставила бывшего главу Росавтодора, нынешнего главу курского региона в пример, по качеству дорог.

Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации РФ

 «Курской области удалось заметно продвинуться в решении одной из наших вечных проблем. Я имею ввиду: состояние дорожной инфраструктуры. Конечно, Роман Владимирович, здесь пригодился ваш опыт в Росавтодоре, и связи, в хорошем смысле этого слова.

Связи не оказалось, похоже, только с курскими автолюбителями, которые с ужасом ловят колёсами очередную яму, и тут же прикидывают затраты на возможный ремонт подвески своих машин. Да и пешеходам, пользующимся общественным транспортом, тоже приходится не сладко. Но продолжим...

Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации РФ

 «Считаю, что с таким бэк-граундом, вы могли бы взять на себя и более амбициозную задачу: сделать Курскую область примером для всех, всей России, других субъектов, по качеству дорог. Если у вас есть новые нетривиальные подходы, ноу-хау, нужно активнее делиться ими с другими субъектами в рамках межрегионального сотрудничества. Для начала, в масштабах ЦФО».

И, похоже, что курские ноу-хау возымели популярность в соседних областях. К примеру, по отзывам в соцсетях жителей Орла и столицы Черноземья – Воронежа, положение дел с «качественными и безопасными дорогами» аналогично Курску. Пользователи Интернета активно сравнивают, озвученные на реконструкцию дорог суммы из местных бюджетов, с тем, что они видят на городских улицах. Ямы, ухабы, трещины, на скорую руку сделанные асфальтовые заплатки, и прочие «последствия метеоритных дождей». Есть надежда, что после объявленного общегородского субботника 30 марта, за дороги возьмутся. К слову, чистить их от налёта противогололёдных реагентов после зимы уже начали. А под убранным слоем грязи, как раз и будут отчетливо видны дыры.  В региональном Минтрансе сообщили, что фрезеровка и обустройство нового дорожного покрытия в Курской области начнется уже 7 апреля. Правда, сколько продлится и каково будет качество итогового ремонта, не указано.