Поиск

Жители нескольких курских улиц просят местные власти помочь с ремонтом дороги

Жители нескольких курских улиц просят местные власти помочь с ремонтом дороги

По нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» в Курске работы выполнены уже на 92%. Об этом отчитался глава региона Роман Старовойт. Площадь ремонта составила больше 600 тысяч квадратных метров. Новые дороги появились на 26 улицах Курска. И если в центре города работы ведутся, то жители отдалённых районов о новом асфальте только мечтают.

Уже несколько лет жители Сливовой, Виноградной и Ракитной улиц бьются за благоустройство дорог и утверждают, что по ним невозможно ездить. Ситуация осложняется сразу несколькими факторами. В их числе отсутствие освещения и отказ водителей выходить на такие маршруты. Как признаются куряне, иногда не приезжает даже скорая помощь.

Людмила Гришина, местная жительница: «Мы с 2017 года обращаемся во все инстанции по отсутствию питьевой воды на нашей улице, по дороге этой, по освещению. Ничего не движется с места. ПЕРЕБИТЬ 13:04-13:13 Скорая отказывается. У нас пожилая бабушка, ей 91 год. Мы не можем за ней ухаживать, потому что воды нет, добираться тяжело, маршрутки тоже не всегда ездят как положено по графикам».

В темноте риск угодить в яму возрастает в разы. Пешеходам тоже приходится непросто, ведь тротуар для них не предусмотрен.

Павел Богорский, председатель уличного комитета (Виноградная, Ракитная, Сливовая, Сливовый переулок): «Дорога разбита – маршрутчики не хотят ездить. Водители отказываются ездить по такой дороге. Если нет маршрутного такси, значит люди у нас идут пешком».

По этой же разбитой и неосвещённой дороге каждый день возят школьников, рискуя их безопастностью.

Юрий, водитель: «Дорога невозможная, нельзя проехать. Безопасность движения совсем никудышняя. Вообще тут ничего не видно, ничего не слышно. Дорога разбитая. Некуда ездить. Не знаю, я наверное не буду детей возить здесь по этой дороге».

Впрочем, также водители жалуются на постоянный и вынужденный ремонт своих транспортных средств. И дело не в том, что техника изнашивается – просто ямы не оставляют подвескам шанса.

- Да тут ходовую каждый месяц делаешь. А это Мерседес, в какие деньги всё обходится. Да хоть частную взять машину местного населения. Реально, народ сколько жалуется. Я уже третий год здесь езжу и не видел никогда здесь её.

Путь до Сливовой и Виноградной улиц лежит через Строительную. А по ней каждые сутки фуры возят многотонные грузы, что самым пагубным образом влияет на качество дорожного полотна.

- Ездить невозможно здесь! Представляете, пассажирские перевозки. Как здесь по этим ямам можно возить. А сейчас бураки начнут возить тут ещё. Это как после бомбёжки здесь всё.

Павел Богорский: «Мы просим, чтобы приехали и посмотрели: какая дорога, в каком состоянии, как двигаются машины. Невозможно ездить. На нашей улице по улице Строительной находится 10 организаций. В каждой есть большегрузные машины. На данный момент начали возить сахарную свёклу. Невозможно. Втормет идёт – 40 тонн везёт, сахарная свекла, нефтебаза, Конти. Дорога разбита. Делать некому».

Проблема назрела не вчера и не сегодня. Две папки из обращений и запросов в администрацию продолжают пополняться. Куряне пытаются добиться хоть каких-то действий от властей, но в ответ пустые обещания. Жителей словно не слышат.

Павел Богорский: «Мы обращались и в том году к Овчарову, к старой власти. Он пообещал сделать ямочный ремонт. Ничего. Сейчас было обращение к Карамышеву. Мы были у него на приёме. Также ничего».

- Везде уже обращались. Маршрутчики отказываются ездить. Сказали, пока дорогу не сделают, мы сюда ездить не будем. Здесь вообще ужас. Я сам автовладелец. Езжу каждый день. Ребёнка вожу в садик. Невозможно ездить. Я машину уже просто убил. Пробка создаётся такая.. И мы именно едем по ямам. По самым этим ямам. Я замерял, было в какой-то яме 56 сантиметров. Это сейчас присыпали.

Сдаваться куряне не собираются и планируют продолжать бороться за качественные дороги.