Поиск

Жители Курской области могут сообщить о проблемах с помощью «Алисы»

Жители Курской области могут сообщить о проблемах с помощью «Алисы»

Специалисты Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработали новый навык для сервиса Яндекса «Алиса». Теперь с помощью голосовых обращений можно будет рассказать о ситуациях, требующих решений органов власти. Обращения, отправленные с помощью «Алисы», попадут в систему «Инцидент Менеджмент».

Воспользоваться навыком можно во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». Среди них веб-браузер, приложения «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также «Яндекс.Станция». «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». После авторизации в навыке и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на Яндекс.Почту. Активирует новую опцию фраза: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

Михаил Шумаков, руководитель Центра управления регионом Курской области:

«С помощью «Инцидент Менеджмента» ЦУР уже зафиксировал первые обращения, отправленные курянами с помощью «Алисы». Считаю, что новый формат позволит ещё большему количеству жителей региона сообщать о проблемах, которые необходимо решить. Плюс для многих – удобство системы. Писать сообщение гораздо дольше, чем задавать вопрос голосом. Уверен, такой формат взаимодействия позволит решать ещё больше задач».

Для того, чтобы воспользоваться навыком, необходимо указать не только суть проблемы, но и регион, населённый пункт, в котором зафиксирована ситуация, требующая решения. Кроме того, для получения ответа, нужно связать аккаунт «Алисы» со своим почтовым ящиком на «Яндекс.Почте». Для этого нужно открыть письмо, которое «Алиса» отправит на вашу почту автоматически после оставления обращения.

С помощью «Алисы» куряне уже попросили о помощи с разъяснением функционала портала «Госуслуги» и с ремонтом дороги в деревне Селиховы Дворы.