Будущим работникам железной дороги рассказали о важности и истории выбранной ими профессии. Также со студентами поделились секретами быстрого карьерного роста на жд предприятиях.
В структуре «РЖД» сегодня трудится порядка миллиона сотрудников. Треть из них – молодежь. Руководство компании уверено, именно молодые специалисты формируют политику внутри структурных подразделений и являются объединяющей силой.
Александр Беспалов, заместитель председателя дорожной профсоюзной организации Московской железной дороги: «Сегодня работает школа молодого профсоюзного лидера. И она чем хороша. Позволяет тем ребятам, которые прошли школу молодого профсоюзного лидера, им лучше адаптироваться и для хозяйственной работы, и для профсоюзной работы. И, как правило, ребята, которые прошли эту школу, они быстрее становятся руководителями».
Еще со студенческих лет будущим железнодорожникам рассказывают о важности и истории выбранной ими профессии. Например, сегодняшний классный час был посвящен энергетикам.
Галина Авдеева, заведующая отделением специальности электроснабжения по отраслям КТЖТ: «Отделение образовалось в 1956 году, потому что нужны были кадры в связи с электрофикацией московской железной дороги. Мы выпустили больше 3 тысяч выпускников. Что радует, у нас все выпускники трудоустроены. Они работают не только на предприятиях ОАО «РЖД», но и на предприятиях энергосистемы Курской области. И что еще очень хорошо – они работают у нас в техникуме».
Студентам старших курсов факультета электроснабжения рассказали о значимости их профессии, о быстром карьерном росте на предприятиях Московской железной дороги и дальнейшем жизненном пути энергетиков. Многим из учащихся с детства знакома эта специальность. Они продолжают трудовую династию.
Владислав, студент факультета электроснабжения по отраслям: «Я с детских лет увлекался электричеством. У меня плюс папа электрик. Он перебирал схемы дома. Меня это очень заинтересовало, и решил продолжить».
Константин Кутепов, студент факультета электроснабжения по отраслям: «Я продолжаю семейные традиции. У меня папа работал тоже в этой деятельности».
Артем Кузьминов, студент факультета электроснабжения по отраслям: «Многие из моих близких работали именно на работе, связанной с железной дорогой. Бабушка, отец. И поэтому тоже решил пойти по их стопам. Бабушка – диспетчер, а отец – электромонтер».
Такие классные часы – одна из немногих работ с молодежью, которая активно проводится дорожной профсоюзной организацией. Ведь «Молодежь – это наше настоящее», - говорят железнодорожники. И они гордятся подрастающей сменой.