В июле этого года губернатор Роман Старовойт планировал развитие информатизации курского
здравоохранения. В электронный вид обещали перевести медицинские карты, выписки и справки.
Так, по словам пациентов второй городской поликлиники Курска, полный переход на
использование электронных медкарт осложняет визит к врачу. Из-за неисправности серверов,
прием затягивается на несколько часов. Врачи говорят, их вины в этом нет, зависают компьютеры.
Я сегодня в поликлинику пришел по записи в 9 часов утра, была большая очередь и люди
сидели те, которые с восьми, они просто заворачивались и уходили, потому что, врач
выходила и говорила, компьютеры не работают, я ничем не помогу, ни выписать рецепт, не
направить к специалисту узкому какому то. - Леонид, пациент городской поликлиники №2
Главный врач поликлиники от комментария отказалась, считая, что деятельность
корреспондентов будоражит пациентов. После сослалась на медицинский информационно-
аналитический центр, который отвечает за сервера. Как это поможет пациентам, нам не
сообщили.
В понедельник я приходил к другому специалисту, к хирург, но была та же ситуация,
компьютеры висели и вот с понедельника это все продолжается, и по слухам это
продолжается даже не с понедельника, а с четверга прошлой недели.- Леонид, пациент
городской поликлиники №2
К сожалению, представитель медучреждения не знаком с законом о СМИ, пытался прервать
съемку. Мы не стали конфликтовать и зачитывать выдержки из статьи о том, что ее согласие при
съемке общественного места не требуется. За кадром нам пояснили, сотрудникам поликлиники
приходится оставаться после работы и заполнять электронные карты.
В кабинете находился сорок минут потому что компьютеры работают медленно,
вводится у них, по слухам медперсонала, новая программа БАРС, которую компьютеры,
установленные в кабинете, просто не тянут.- Леонид, пациент городской поликлиники №2
Также представитель администрации медицинского учреждения поделилась, что помощь
пациентам, не попавшим к терапевту, она оказывает лично. Для этого необходимо прийти к ней в
кабинет или позвонить в комитет здравоохранения.