Первые газеты города Курска, исторические фотографии, тема эволюции рекламной отрасли в
регионе, а также все, что касается развития сферы информационной среды в соловьином крае. Обо
всем этом можно узнать в книге «Имя вещи: история курской рекламы в истории медиа, аутдора,
Курска и курян». К слову, содержание книги стоит внимания не только работников медиа, но и
обычных граждан Курска, которые сталкиваются с разными источниками информации каждый день.
«Мы с коллегой, Александром Юрьевичем Караськовым начинали писать книгу о рекламе а
получилась она о значительно-важном сегменте Курской истории, которая связана и с рекламой,
как какой-то питательной кровью для медиа- сферы, и с архитектурой, и с наружной рекламой,
и с курским предпринимательством, потому что предприниматели знали толк не только в
производстве товаров или каких-то продуктов, но еще они и прекрасно и очень талантливо
двигали свой товар, делали прекрасные презентации, которые сейчас для нас являются
образцами искусства, без преувеличения». - Денис Михайлов, Председатель регионального
комитета информации и печати Курской области
Печатное издание было написано в соавторстве с Александром Караськовым, который поделился
особенностями нынешнего времени и его влияния на сферу масс-медиа.
«Закончилась сейчас какая-то целая эпоха, когда интернет и телефон начали новое
наступление, а эпоха каких-то простых вещей остается чуть позади, и, на мой взгляд, неважна
реклама или журналистика в чистом виде, а важны люди, которые весь этот период жили». -
Александр Караськов, Издатель, учредитель рекламных агентств
Красочная обложка и хорошо сохранившиеся иллюстрации рекламных вывесок позволяют понять, что
Курск связывает две значимые сферы общества: журналистику и рекламу, однако может ли первое
влиять на второе как элементы одной структуры, или же их следует оценивать как противоположные?
Вопрос, над которым рассуждал Олег Михайлович Радин:
«Если эта реклама сделана грамотно ненавязчиво, а информационно и субъективно, но бывает
настырная реклама, она не хороша нигде, ни в телевидении, ни в интернете, ни на улице. Все
должно иметь свою норму». - Художник, коллекционер, владелец галереи «АЯ» представит
участникам презентации собственную коллекцию уникальных рекламных плакатов XX вв.
Кроме того, сотрудники библиотеки отметили, любой желающий может взять книгу Михайлова в
прокат и прикоснуться к истории нашего родного города.