Поиск

Куряне стали чаще гибнуть на дорогах области

Неудовлетворительная статистика по показателям ДТП с погибшими на дорогах Курской области стала причиной внеочередного заседания в Доме Советов. Участники встречи рассмотрели вопросы безопасности на пешеходных переходах, причинах аварийности, а также мерах профилактической работы по обеспечению безопасного дорожного движения.

Глава региона напомнил, что в соответствии с поручениями президента России и стратегией безопасности дорожного движения до 2030 года целевой показатель по погибшим должен равняться нулю. Однако Курская область по-прежнему далека от этого показателя.

Роман Старовойт, губернатор Курской области: «Учитывая, что это один из критериев нацпроекта БКД, учитывая, что нам возведены целевые показатели стратегии безопасного движения, утвержденные правительством до 2030 года, учитывая число погибших, мы, конечно, должны провести анализ и предпринять в случае необходимости экстренные меры».

Эксперты провели анализ аварийности на федеральных трассах. По итогам мониторинга выявлено 11 очагов концентрации ДТП.

Рамиль Сенжапов, директор филиала ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков» 00:28-00:41 Все эти очаги нам известны. Буквально в феврале федеральным дорожным агентством была защита нашей программы по ликвидации этих очагов в текущем году. Мы планируем до конца 2020 года все эти очаги ликвидировать в полном объёме».

Помимо этого, по словам Сенжапова, в регионе есть также потенциальные дорожные участки, где в будущем может быть зафиксировано повышенное количество ДТП.

Рамиль Сенжапов: «В основном, на федеральной трассе М-2 Крым. Это как только въезжаем на территорию области – Верхний Любаж. На обходе Фатежа у нас очень большое кол-во ДТП и на обходе Курска».

По итогам заседания будут приняты меры для стабилизации обстановки и снижения количества ДТП.