Поиск

Куряне почтили память погибших в дорожно транспортных происшествиях

В октябре 2005 года, согласно резолюции Ассамблеи ООН, третье воскресенье ноября объявили Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники курской Госавтоинспекции традиционно присоединились к акции – провели минуту молчания и запустили в небо белые шары, как символ памяти и скорби.

Мировая статистика дорожно-транспортных происшествий неутешительна: ежедневно погибает три тысячи человек, около 100 тысяч получают серьезные травмы. В Курской области отмечен резкий рост аварий – погибли уже 154 человека, трое из которых – дети.

Михаил Горбунов, заместитель губернатора Курской области: «Дисциплина вождения и дисциплина водителей на дорогах желает быть лучше. Конечно, анализ вот этих происшествий, показывает, что в основном в своей причине – это человеческий фактор. Гибель на дорогах – это превышение скорости, выезд на полосы встречного движения».

ДТП с погибшими в регионе происходят регулярно. К примеру, трасса Щигры-Колпна – легковушка не справилась с управлением и попала под встречный КАМАЗ. Трое погибших. Или нашумевшая авария с участием городской маршрутки. Двое пассажиров скончались на месте. В третье воскресенье ноября – день памяти погибших в дорожно-транспортных происшествиях сотрудники курской Госавтоинспекции вспомнили тех, кто не вернулся домой. По центральным улицам города состоялся тематический автопробег.

Анна Никулина, инспектор по особым поручениям отделения пропаганды УГИБДД УМВД России по Курской области: «Через громкоговорящие устройства обращались к жителям и гостям нашего города с призывами о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения».

Затем кадеты, представители общественности и родственники погибших совместно с правоохранителями запустили в небо белые шары – в знак памяти скорби.

К слову, в рейтинге ОНФ Курск оказался аутсайдером в категории «Безопасность на дорогах». Пока областной центр занимает позорное место, но куряне рассчитывают, что город выйдет из «красной зоны» - до 2030 года в России целевой показатель смертности на дорогах регионов должен равняться нулю – в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения.