Поиск

Куряне не могут добиться помощи от своей управляющей компании

Мытарства местных жителей начались еще в начале нулевых. В 2005 году общежитию на улице Зеленая присвоили статус жилого дома. Вместе с новым статусом на жильцов легли новые затраты. Оплачивать коммунальные услуги с того момента им приходится не только за собственность, но и за общие площади. При этом полноценным жилым домом общежитие так и не стало. В нем никогда не было горячей воды, регулярно возникают перебои с отоплением и коммунальные аварии.

Татьяна Сокольникова:
- Мы почти полтора месяца сидели без отопления, батареи у нас были холодные. Стены все были черные. Так  как батареи у нас чугунные, они вообще забиты.

Теперь – новая проблема. В одном из подъездов сточные воды начали вытекать прямо на лестницу. Жильцы напуганы тем, что протекание закончится серьезным прорывом, и уже начали бить тревогу. Но в доме нет подвала – коммуникации проходят под ним таким образом, что прямого доступа к ним нет, и это только усложняет ситуацию. Ситуацию, на которую не спешат реагировать.

Ирина Усенко:
- Звонили в администрацию Курской области, в администрацию Курска. Я дозвонилась до приемной Карамышева, там оставила заявку чтобы ему передали эту информацию. Звонила в приемную губернатора, тоже объясняла ситуацию. Теперь весь город знает о нашей ситуации.

В курсе ситуации и управляющая компания. Но, принимать меры она не спешит.

Ирина Усенко:
- Управляющая компания «Курский двор, куда я ни позвоню, мне все говорят – да, с ней очень сложно. От  нее очень сложно чего-то добиться. Вот слова те, которые я слышала по телефону из администрации. Кому мы оплачиваем, где остаются наши деньги? Никаких актов выполненных работ за счет этих денег, мы не видели ни одного акта.

Проблем оказалось куда больше. Жильцов беспокоит не только то, что всплывает на поверхность. К управляющей компании и коммунальщикам у местных жителей слишком много вопросов и претензий.

Елена Евдокимова:
- Стояки не менялись у нас, ржавые трубы. И неоднократно обращались уже в аварийную службу. Приезжали, ставят элементарные какие-то заплатки, и все. Очень большая просьба к нашей администрации – все-таки рассмотреть вопрос  жильцов нашего дома, и дома рядом стоящего о расселении наших домов. Очень просим к нашей просьбе прислушаться. Мы оплачиваем коммунальные услуги исправно, и просто хотим, чтобы нас по-человечески поняли. Мы ничего лишнего не просим.

За разъяснениями мы отправились в управляющую компанию. И, по счастливой случайности, прямо во время визита ее работники собрались ринуться на улицу Зеленая для ликвидации аварии.

Генеральный директор УК «Курский двор», Игорь Морозов:
Это проблемный дом, потому что он построен еще в те времена, когда хозспособом строили – без проекта, без ничего. И канализация очень часто забивается. В этой ситуации тоже самое получилось. Недавно было в первом подъезде, сейчас у нас уже во втором. Сейчас, буквально через час, уже будет бороться с проблемой.

Отдельно руководитель подчеркнул то, что задержка в реагировании связана с бытовыми сложностями организации.


Генеральный директор УК «Курский двор», Игорь Морозов:
Дело в том, что мы немножко здесь переезжаем. У нас телефон действительно… Принимаю замечание, принимаю, что мы действительно, немножко с опозданием это все делаем.