Поиск

Курск прославился на всю страну самой опасной остановкой и самой пыльной улицей

Курск получил двойку за состояние дорог, а также сомнительную славу за самую опасную остановку и самую пыльную улицу. В «Общероссийском народном фронте» подводят итоги проекта «Дорожная инспекция. Карта убитых дорог», который проводился на территории всей страны.

Летом Активисты ОНФ посетили различные города страны. Среди них - Курск. Выводы - неудовлетворительны. Кроме общей оценки, организаторы проекта собирали победителей для ТОП-10 самых поразительных дорожных фактов. Областной центр победил сразу в двух номинациях. Первая - «Самая опасная остановка общественного транспорта».

Борис Свиридов, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» в Курской области

«У нас оказалась сама небезопасная остановка на улице Верхняя Луговая. Остановка трамвая. Там практически никак не обозначено место остановки. Абсолютно нет путей подхода. Люди перебегают через проезжую часть практически под колесами автомобиля. И высадка и посадка в трамваях происходит совершенно небезопасно»

Инспекция активистов ОНФ прошла еще летом, но ситуация на сегодняшний день не изменилась. Остановка на Верхней Луговой и общее состояние участка дороги, продолжают доставлять неудобства горожанам.

- Я оцениваю это взрывоопасной ситуацией, до первого смертельного случая. Надо давно обратить внимание на эту остановку. Люди не знают где пространство между движением автомобиля и трамваем. Очень узкая и очень рискованная. Надо давно уже упорядочить знаком, остановка должна быть оборудована»

- Хотелось бы, чтобы было удобней, конечно. И переход, и порядок наводить надо. А то посмотрите - развалины настоящие

Вторая номинация, в которой победил областной центр - «Самый пыльный город». Отличилась все та же улица Верхняя Луговая. Летом, на обочинах активисты обнаружили большие кучи песка. На сегодняшний день их нет.

Впрочем, основные проблемы все же с состоянием дорог. По мнению дорожных инспекторов ОНФ стандарты укладки дорожного полотна не соблюдаются. Также отмечают, дорожные работы выполняются таким образом, что условия для пешеходов становятся хуже, хотя должно быть наоборот.

Борис Свиридов, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» в Курской области

«Вот у нас, выполняя БКД, наши власти, к сожалению, не обращают внимания на то, что во время укладки нового асфальта происходит разрушение тротуаров. У нас не везде обеспечена доступная среда. Ее практически нигде нет. Разметка, которая наносится, через неделю или две превращается в незаметную. Ответ администрации - не предусмотрено бюджете средств, на то, чтобы сразу, вместе с укладкой нового асфальта, производить работу по тротуарам, по газонам, по осветительным приборам и по доступной среде»

Вместе с тем, отмечают в региональном ОНФ, на сегодняшний день отношение к проблемам у городских властей изменилось. На смену отговоркам пришли обещания. На их выполнение активисты и надеются.