В период каникул возрастает число звонков в экстренные службы из категории «детская шалость». Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Курской области, к ним относятся почти 13 тысяч из 340 тысяч звонков, поступивших в региональную «Службу спасения».
3 июня в диспетчерскую службу 65 раз звонила первоклассница, живущая в Курске. При этом юная школьница не сообщала никакой информации и сразу «бросала» трубку. Только спустя достаточно продолжительное время сотрудники «Службы спасения» смогли дозвониться по данному номеру до родителей маленькой курянки. Ее мама была неприятно удивлена «шутками» дочки и впредь пообещала, что такое не повторится.
Диспетчеры объяснили родительнице, что подобные звонки отвлекают специалистов от сообщений, при которых людям может реально потребоваться экстренная помощь, а в этот момент линия будет занята шутником. Ведь в деле спасения счет идет на секунды, от которых зависит жизнь человека.
Главное управление МЧС России по Курской области убедительно просит родителей постоянно проводить разъяснительные беседы с детьми о недопустимости ложных звонков в «Службу спасения». Номер 112 создан, прежде всего, для приема сообщений, относящихся к компетенции экстренных оперативных служб.
http://www.dddkursk.ru/lenta/2018/06/04/044893/