В 2022 году на железной дороге в Курской области в ходе ремонтно-путевой
кампании уложено 13,9 км бесстыкового пути и заменено 5 стрелочных переводов.
Основные работы проводились на участке Золотухино – Свобода. Бесстыковые пути
позволяют обеспечить плавность хода и снизить уровень шума, а также повысить
скорость движения поездов.
Ремонтные работы были организованы в период специально разработанных
технологических «окон», что позволило на данном участке максимально сохранить
объем и график движения пассажирских и пригородных поездов, а применение
инновационной техники и технологий дало возможность произвести ремонт пути в
более сжатые сроки.
- В текущем году в ремонтно-путевых работах на Московской железной
дороге были задействованы более 2,8 тысяч человек. Впервые в этом году для
демонтажа и укладки рельсошпальной решетки использовалась новая техника –
лебедочные платформы. Всего было задействовано 194 путевые машины тяжелого
типа, 102 единицы автотракторной техники, а также 2,4 тыс. единиц подвижного
состава: вагоны хоппер-дозаторы, платформы со съёмным оборудованием,
рельсовозные составы и т.д. В следующем году поступит новая путевая машина РУ-
700, которая, заменив несколько видов механизмов, позволит оптимизировать
технологический процесс укладки бесстыковых путей, - отметил начальник МЖД
Валерий Танаев.
Около 14 км бесстыкового пути уложено на железной дороге в Курской области в ходе ремонтно-путевой кампании
