На Михайловском ГОКе имени А.В.Варичева (предприятие компании
«Металлоинвест») приступил к работе новый тяговый агрегат серии НП1
Новочеркасского электровозостроительного завода.
Новая техника в составе поезда из 10 думпкаров перевозит за один рейс свыше
1,1 тыс. тонн горной массы из карьера на фабрики. В движение тяговый агрегат
приводят 12 двигателей, общей мощностью 7 600 киловатт, расположенные на
электровозе управления и двух моторных думпкарах.
Локомотивы НП1 отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к
технике, работающей в открытых горных условиях. Автоматический режим набора
мощности обеспечивает быстрый выход на максимальную тягу. Четыре системы
торможения, усиленные магнитно-рельсовым тормозом, повышают безопасность
управления составом.
«Еще более эффективным в работе тяговый агрегат делают модернизированная
электрическая схема, передовые контрольно-измерительные приборы и
сигнальные устройства, – рассказал главный инженер управления
железнодорожного транспорта МГОКа Юрий Шмойлов. – Кабина выполнена с
учетом современных эргономических и эстетических требований, оборудована
мощной системой вентиляции и кондиционирования, антивибрационными
креслами и современной системой пожаротушения».
Тяговый агрегат приобретен в рамках инвестиционной программы
Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса и повышению
эффективности производства.