Поиск

Количество пользователей «Личного кабинета клиента ОАО «РЖД» на Московской железной дороге увеличилось на четверть с начала года

Количество пользователей «Личного кабинета клиента ОАО «РЖД»  на  Московской железной дороге увеличилось на четверть с начала года

В январе-ноябре 2022 года количество пользователей сервиса «Личный 
кабинет клиента ОАО «РЖД» на полигоне Московской железной дороги 
увеличилось на 26% к уровню прошлого года и составило 675 грузоотправителей. 
С начала года с помощью онлайн-сервиса оформлено более 132,5 тыс. 
документов, что в 3,7 раза больше чем годом ранее. Это связано с появлением новых 
возможностей личного кабинета, в том числе реализована такая опция, как 
заполнение накладных на груженые вагоны.
Сегодня оформление практически всех грузовых операций и информационное 
сопровождение грузов доступно для клиентов в дистанционном формате. Так, 
онлайн осуществляется планирование погрузки, формирование перевозочных 
документов, претензионная работа, согласование схем размещения и крепления 
грузов, отслеживание вагонов по маршруту следования и информирование.
Подключение к личному кабинету бесплатное. Вход в него может быть 
выполнен с любого устройства, в том числе с мобильного телефона, получение 
услуг через сервис является наиболее удобным и комфортным для клиента, так как 
позволяет выполнять необходимые операции без привязки к офисному 
оборудованию.