Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Как вернуть купленную технику в магазин, если она оказалась бракованной?


На основании п.1 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. рассмотри на примере сотовый телефон, который находился в ремонте более 45 дней, на 46-й день покупатель вправе подавать претензию продавцу с требованием о возврате стоимости товара.
Если продавец откажет в выплате, в таком случае потребитель вправе обратиться в суд за взысканием стоимости товара, с одновременным взысканием неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, а также судебных расходов.

Реклама