Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Ямочный ремонт в Курске: обещали и не сделали

В конце марта глава администрации Курска Николай Овчаров пообещал к 10-му апреля завершить ямочный ремонт дорог. Но похоже, что заявление это было преждевременное. Хотя возможно - подрядные организации не слишком торопятся, срывая сроки. В любом случае в центре и железнодорожном округе автолюбители продолжают жаловаться на многочисленные ямы, которые никак не зальют свежим асфальтом. На «карте убитых дорог» страны Курск занимает лидирующие позиции. Не очень приятный рейтинг, учитывая что по тем же официальным данным в ямы закатали более 30 млн рублей.

До десятого апреля городские власти обещали полностью закончить ямочный ремонт дорог. Со сходом снега 5 организаций латали порядка девяноста улиц областного центра. Контрольная дата уже прошла, ямы на улицах города никуда не делись. Оправдание чиновники выбрали классическое – денег, как всегда, нет.

Сергей Малахов, первый заместитель главы администрации г. Курска: "Ситуация сегодня такова, что дороги по городу Курску подошли к определённому рубежу. Чтобы привести в нормативное состояние дороги в городе, нужно более миллиарда".

Лишних миллиардов на дороги в городском бюджете, понятное дело, нет. Поэтому ремонтировали там, где это стратегически необходимо: центральные магистрали, места проезда общественного транспорта. В прямом эфире телекомпании «Такт» глава администрации города отчитался, что на ямочный ремонт направили 31 миллион рублей. Ещё 15 миллионов ушло на ремонт мостов, переходов и лестниц.

Сергей Малахов, первый заместитель главы администрации г. Курска: "Николай Иванович перед нами поставил задачу: мы к 10 апреля должны закончить ямочный ремонт. Сказать, что мы его должны закончить…Я должен сказать, что мы его закончим, иначе зачем я тут сижу. Мы должны ставить цели".

Задачи поставлены были, однако дальше обещаний дело не дошло. В районе моста на Добролюбова подняли старый асфальт, и автомобили уже которую неделю едут по ямам и кочкам.Куряне жалуются:

-Здесь срез ещё был недели две с половиной недели. Так и ездим мы по ямам.
-Вообще, все дороги не очень хорошие. Потому что если нет нормальной технологии строительства, как в Европе. Там дорога очень долго служит.
-И машину жалко и людей, которые по этому ездят.

На пересечении 2-ой Рабочей и Республиканской из-за пыли не видно дороги, пешеходов и общественного транспорта. Здесь тоже ямочный ремонт остановился на полпути.

- По этому участку не особо дорога. Пробивают люди колёса и бывают аварии из-за этого.
- Видели, как шофёр чуть не сбил пешехода из-за того, что когда оттаял снег, ему было очень трудно проехать.

Сомнения вызывает и качество производимого ремонта. Курские дороги латают каждый год, полотно не выдерживает и одного сезона.

Борис Свиридов, координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог»: "Ремонты, которые проведены сегодня в городе, вызывают вопросы по своему качеству. Мы не понимаем, сколько денег было потрачено, кто является подрядчиком, и, на самом деле, сколько времени они простоят. К сожалению, мы не можем сказать, кто этим занимается, за какие средства, потому что со спин рабочих логотипы принадлежности почему-то пропали".

Кстати, Курск стал лидером среди «убитых дорог» в России. 239 магистралей областного центра по-прежнему, по мнению курян, находятся в очень плохом состоянии.

Из прямого эфира телекомпании "Такт": "Николай Иванович, вы сказали, до 10 апреля. А если не успеете, с кого будут спрашивать? Во первых, с нас будут спрашивать. А мы с наших подрядных организаций".

Рядовым автомобилистам и пешеходам главное не найти виноватого, а получить в Курске нормальные дороги. Пока остаётся только ждать.





Реклама